Заказ отзывов на Google Play
Google Play — это платформа, где пользователи могут загружать множество приложений для устройств на базе Android. Этот сервис также известен как «плей маркет» или «гугл плей». При покупке устройства с операционной системой Android, пользователи сразу знакомятся с удобным интерфейсом Google Play, где некоторые приложения уже предустановлены. Однако предпочтения у всех разные: кому-то нужен музыкальный плеер, кому-то виджеты, а кто-то ищет книги и многое другое. Все это можно найти в каталоге Google Play.
На Google Play доступны как платные, так и бесплатные приложения, которые позволяют пользователям настраивать свои смартфоны или планшеты, обеспечивая быстрый доступ к любимым сервисам.
Используя Google Play, пользователи могут ежедневно устанавливать новейшие или популярные приложения, основываясь на отзывах реальных пользователей, которые оставили свои оценки и комментарии. Каждая компания стремится, чтобы их приложение стало популярным, и для этого необходимо повысить его рейтинг. В этом вопросе наше репутационное агентство Marketing-E.ru готово оказать вам помощь в улучшении рейтинга вашего приложения на Google Play!
Почему нужно работать с нами?
30 дней
на результат
заказа
Цена одного отзыва на Google Play
Стоимость одного отзыва на Google Play является фиксированной и не зависит от количества отзывов или от того, чей текст будет использован — ваш или наш. В стоимость отзыва включены услуги по его написанию и размещению в приложении
350 руб./шт.
Безопасность работы
- 1Определение стратегии: мы создаем необходимое количество отзывов, не больше и не меньше.
- 2Постепенное увеличение числа отзывов.
- 3Гарантируем конфиденциальность и не передаем информацию третьим лицам.
- 4Публикации осуществляют реальные люди из различных регионов России (без использования автоматизированных систем).
- 5Каждый новый отзыв пишется уникальным автором с разных IP-адресов и личных аккаунтов.
- 6Все тексты оригинальны, отличаются по длине и стилю написания.
Как мы работаем

Вы предоставляете нам ссылку на сайт вашей компании и указываете, на каких платформах нужны отзывы; также сообщаете необходимое количество отзывов и, если есть, рекомендации по текстам.

Мы создаем и размещаем требуемое количество отзывов на указанных площадках. В конце месяца или по завершении работы мы отправляем вам отчет о выполненных задачах на вашу электронную почту.

Вы проверяете выполненную работу и оплачиваете ее через форму на нашем сайте. В дальнейшем мы продолжаем сотрудничество, согласовывая с вами частоту публикации отзывов.

Купить отзывы на Google Play
Развитие интернет-услуг набирает огромные масштабы, так как практически все онлайн-ресурсы уже давно и эффективно используют проверенный метод продвижения — мобильные приложения. Несмотря на продолжающиеся споры о популярности различных операционных систем, Google Play лидирует по количеству скачиваний приложений.
Сразу становится очевидным, что не все сервисы могут занять верхние позиции, поэтому продвижение приложения становится столь же важным для его владельца, как и продвижение сайта компании. Для повышения рейтинга приложения необходимо приобрести отзывы на Google Play. После интеграции с Google Plus уникальные оценки и комментарии пользователей, имеющих опыт работы с приложением, стали основным фактором, влияющим на его позиции в поиске.
Если вы хотите улучшить ранжирование вашего приложения, важно максимально использовать все доступные функции, поэтому проще всего сразу купить отзывы для Google Play.
Поднять рейтинг приложения в Google Play
Многомиллионная аудитория пользователей, имеющих устройства на платформе Android, представляет собой обширное виртуальное пространство с разнообразными целевыми запросами. Игнорировать этот факт уже невозможно, ведь для эффективного привлечения новых посетителей необходимо учитывать именно этот сегмент. Но как предложить потенциальному покупателю установку приложения, если ваш продукт значительно уступает «родственным» по бизнесу конкурентам? Чтобы улучшить позиции приложения, используется проверенный метод — накрутка положительных отзывов на Google Play. Каждый пользователь, прежде чем установить то или иное приложение, старается внимательно изучить опыт других пользователей, воспользовавшихся этим продуктом. Поэтому все владельцы приложений стремятся создать положительную репутацию. Профессиональная накрутка отзывов на Google Play — это самый эффективный и проверенный механизм, так как все комментарии пишутся настоящими копирайтерами, которые являются уникальными пользователями. Кроме того, мы готовы повысить рейтинг вашего приложения еще одним способом — накруткой скачиваний на Google Play. Все предложенные решения абсолютно безопасны, ведь за каждым мнением или действием стоит реальный человек.
Заказ оценок на Google Play
Правильное формирование рейтинга позволит вам занять топовые позиции, значительно повысив узнаваемость вашего бренда, сервиса или продукта. Любые механизмы популяризации способствуют не только известности, но и расширению клиентской базы, что, в свою очередь, оказывает значительное влияние на товарооборот и, соответственно, на получение максимальной прибыли.
Если вы воспользуетесь профессиональными услугами нашего репутационного агентства, помимо положительных отзывов, мы готовы предложить еще одну важную услугу — накрутку оценок в Google Play. Большинство пользователей, прежде чем скачать мобильное приложение (особенно если это платный продукт), обращают внимание на количество звезд и положительных комментариев. Если средняя оценка ниже 3, такое приложение слабо продвигается и не всегда попадает в видимое поле при ранжировании. Чтобы исправить эту ситуацию, вы можете заказать положительные оценки Google Play, воспользовавшись нашими услугами. Результат не заставит себя ждать: вскоре вы заметите положительную динамику — постоянное повышение средней оценки, а затем и топовые позиции вашего приложения! Цена за одну (1) оценку в 5 звезд составляет 300 рублей.
Заказать отзывы о компании
Из чего формируется стоимость?
Наш контент-менеджер готовит тексты рецензий, основываясь на информации с сайта клиента о предлагаемых товарах или услугах, а также на рекомендациях, предоставленных заказчиком.
Для каждого нового отзыва мы всегда находим уникального автора из определенного региона и города, что требует определенного времени, которое вы оплачиваете.
Мы соблюдаем правила площадок, так как каждый сайт имеет свои собственные правила и алгоритмы для размещения рецензий. Мы подходим к каждому из них индивидуально.
Примеры изменения рейтинга
Показатели эффективности отзывов на развитие вашей компании
| Ваша ситуация: |
О вас говорят и пишут мало |
О вас говорят и пишут плохо |
О вас говорят хорошо и много |
| Затраты на рекламу | большие | большие | минимальные |
| Сарафанное радио | не работает | работает против вас | работает |
| Повторное обращение клиента | редко | нет | да |
| Увеличение продаж | медленно | нет | да |
| Удовлетворенность клиентов | возможно | нет | довольны |
| Конкурентоспособность | средняя | отсутствует | высокая |
| Количество новых покупателей | минимальное | нет | увеличение |
| Узнаваемость бренда | отсутствует | в плохом свете | растет |
| Качество товара/услуг | среднее | низкое | высокое |
| Ценность бренда | низкая | нулевая | высокая |
| CLV, пожизненная ценность клиента | редкие обращения | отсутствие обращений | часто и постоянно |
Зачем нужны хорошие отзывы?
- 1Увеличение продаж (эффективный инструмент для стимулирования покупательского интереса)
- 2Укрепление клиентской лояльности (повышение доверия к вашей компании, товарам или услугам)
- 3Повышение узнаваемости бренда (если о вас никто не говорит и не пишет, значит, вас не знают)
- 4Доверие со стороны поисковых систем (чем больше информации о вашей компании в интернете, тем более положительно к вам относятся Яндекс и Google)
- 5Статистические данные (88% людей перед покупкой товара или услуги активно ищут и изучают информацию в интернете)
- 6Защита от негативных отзывов конкурентов (если конкуренты пишут о вас плохо, необходимо принимать меры)
- 7Компания должна следить за своим имиджем в интернете, так как один негативный пост может отпугнуть множество потенциальных клиентов от совершения сделки.
