Заказать комментарии ВКонтакте
Vk.com (ВКонтакте) – это социальная сеть, которая продолжает оставаться одной из самых популярных среди русскоязычной аудитории. ВКонтакте предоставляет пользователям возможность обмениваться сообщениями, создавать группы и бизнес-сообщества, публичные страницы и события, а также делиться изображениями, аудио и видео. Если у вас есть бизнес-аккаунт в этой соцсети, мы настоятельно рекомендуем заказать комментарии или отзывы о вашей компании и услугах.
Приобретение отзывов в ВКонтакте для развития вашего проекта поможет достичь отличных результатов. Заказ отзывов и комментариев в этой сети – это одно из правильных решений, способствующих продвижению вашего бизнеса и увеличению лояльности потенциальных клиентов.
Если вы решили купить комментарии в ВКонтакте, это поможет повысить узнаваемость вашей компании или бренда в интернете. Покупка комментариев способствует улучшению многих важных показателей.
Мы работаем с реальными людьми, у которых есть свои личные аккаунты в ВКонтакте, и именно они будут писать отзывы о вашей компании или продукции. Мы также учитываем регион аккаунта, возраст и пол, что делает наши отзывы естественными!
Почему нужно работать с нами?
30 дней
на результат
заказа
Цена одного отзыва ВКонтакте (vk.com)
Стоимость одного отзыва в ВКонтакте (vk.com) является фиксированной и не зависит от количества отзывов или от того, чьим текстом он будет — вашим или нашим. В цену отзыва включены как его написание, так и размещение на платформе.
350 руб./шт.
Безопасность работы
- 1Определение стратегии: мы создаем необходимое количество отзывов, не больше и не меньше.
- 2Постепенное увеличение числа отзывов.
- 3Гарантируем конфиденциальность и не передаем информацию третьим лицам.
- 4Публикации осуществляют реальные люди из различных регионов России (без использования автоматизированных систем).
- 5Каждый новый отзыв пишется уникальным автором с разных IP-адресов и личных аккаунтов.
- 6Все тексты оригинальны, отличаются по длине и стилю написания.
Как мы работаем

Вы предоставляете нам ссылку на сайт вашей компании и указываете, на каких платформах нужны отзывы; также сообщаете необходимое количество отзывов и, если есть, рекомендации по текстам.

Мы создаем и размещаем требуемое количество отзывов на указанных площадках. В конце месяца или по завершении работы мы отправляем вам отчет о выполненных задачах на вашу электронную почту.

Вы проверяете выполненную работу и оплачиваете ее через форму на нашем сайте. В дальнейшем мы продолжаем сотрудничество, согласовывая с вами частоту публикации отзывов.

Купить отзывы Вконтакте
Помимо отзывов на сторонних ресурсах, покупка комментариев ВКонтакте необходима для формирования лояльности клиентов. Восприятие официального корпоративного сайта отличается от восприятия аккаунтов или бизнес-страниц в соцсетях. Социальные сети более демократичны, и уровень доверия клиентов здесь выше, так как общение происходит на доступном и понятном языке. В комментариях и отзывах отсутствует «сухая» официальная информация с прямым рекламным посылом. Если вы хотите быть ближе к клиентам, заказывайте качественные отзывы ВКонтакте, особенно если вы столкнулись с негативными откликами. Грамотный ответ на них может привлечь новых клиентов или, наоборот, вызвать отток.
Мы готовы помочь вам в продвижении ВКонтакте! Доступность в виртуальном взаимодействии с клиентами – это ваш путь к успеху!
Зачем нужны отзывы и комментарии ВКонтакте:
Во-первых, на платформе создается активность, которая привлекает новых участников и увеличивает доверие со стороны других пользователей. Во-вторых, в комментариях и отзывах содержатся низкочастотные запросы, которые положительно влияют на продвижение. По статистике, около 40% пользователей узнают о товарах или услугах через социальные сети и блоги. Чем больше положительных отзывов, тем привлекательнее товар или услуга, что дает возможность завоевать доверие клиентов и расширить потребительскую базу.
Купить отзывы ВКонтакте также полезно, так как ваш аккаунт или группа будет отображаться в результатах поиска, что повысит узнаваемость вашего бренда. Клиенты склонны приобретать то, о чем они уже слышали, даже если это новый для них товар. Если клиент сомневается в покупке, особенно если товар дорогой, положительные отзывы могут стать мощным аргументом в его пользу.

Заказать отзывы о компании
Из чего формируется стоимость?
Наш контент-менеджер готовит тексты рецензий, основываясь на информации с сайта клиента о предлагаемых товарах или услугах, а также на рекомендациях, предоставленных заказчиком.
Для каждого нового отзыва мы всегда находим уникального автора из определенного региона и города, что требует определенного времени, которое вы оплачиваете.
Мы соблюдаем правила площадок, так как каждый сайт имеет свои собственные правила и алгоритмы для размещения рецензий. Мы подходим к каждому из них индивидуально.
Показатели эффективности отзывов на развитие вашей компании
| Ваша ситуация: |
О вас говорят и пишут мало |
О вас говорят и пишут плохо |
О вас говорят хорошо и много |
| Затраты на рекламу | большие | большие | минимальные |
| Сарафанное радио | не работает | работает против вас | работает |
| Повторное обращение клиента | редко | нет | да |
| Увеличение продаж | медленно | нет | да |
| Удовлетворенность клиентов | возможно | нет | довольны |
| Конкурентоспособность | средняя | отсутствует | высокая |
| Количество новых покупателей | минимальное | нет | увеличение |
| Узнаваемость бренда | отсутствует | в плохом свете | растет |
| Качество товара/услуг | среднее | низкое | высокое |
| Ценность бренда | низкая | нулевая | высокая |
| CLV, пожизненная ценность клиента | редкие обращения | отсутствие обращений | часто и постоянно |
Зачем нужны хорошие отзывы?
- 1Увеличение продаж (эффективный инструмент для стимулирования покупательского интереса)
- 2Укрепление клиентской лояльности (повышение доверия к вашей компании, товарам или услугам)
- 3Повышение узнаваемости бренда (если о вас никто не говорит и не пишет, значит, вас не знают)
- 4Доверие со стороны поисковых систем (чем больше информации о вашей компании в интернете, тем более положительно к вам относятся Яндекс и Google)
- 5Статистические данные (88% людей перед покупкой товара или услуги активно ищут и изучают информацию в интернете)
- 6Защита от негативных отзывов конкурентов (если конкуренты пишут о вас плохо, необходимо принимать меры)
- 7Компания должна следить за своим имиджем в интернете, так как один негативный пост может отпугнуть множество потенциальных клиентов от совершения сделки.
