Заказать отзывы на Turpravda.ru
ТурПравда – это платформа, где туристы делятся своими впечатлениями об отелях и курортах по всему миру. Здесь можно найти множество отзывов о популярных местах отдыха. Многие туристические агентства обращаются к этому сайту при выборе туров для своих клиентов, чтобы ознакомиться с отзывами, узнать рейтинг отелей и посмотреть фотографии.
Если вы с нетерпением ждете нового сезона и не знаете, как привлечь клиентов, возможно, вы еще не воспользовались возможностями продвижения на ТурПравда. Заботиться о репутации вашего отеля, гостиницы или туристической компании никогда не поздно! Обратитесь к нам за помощью! Заказ отзывов на ТурПравда – это отличный способ устранить недостатки и представить ваше заведение в лучшем свете.
Современные туристы перед покупкой тура или бронированием номера в отеле обязательно ищут информацию о заведении в интернете, и одним из крупнейших ресурсов для этого является ТурПравда.
Мы создадим и разместим положительные отзывы о вашем отеле, в которых будут описаны его преимущества, отличный сервис и выгодные предложения. Таким образом, ваши потенциальные гости увидят эту информацию и сформируют о вас положительное впечатление, что побудит их обратиться именно к вам!
Почему нужно работать с нами?
30 дней
на результат
заказа
Цена одного отзыва на Turpravda.ru (ТурПравда)
Стоимость одного отзыва на Turpravda.ru (ТурПравда) является фиксированной и не зависит от количества отзывов или от того, кто их написал — мы или вы. В указанную цену включены как написание отзыва, так и его размещение на сайте.
600 руб./шт.
Безопасность работы
- 1Определение стратегии: мы создаем необходимое количество отзывов, не больше и не меньше.
- 2Постепенное увеличение числа отзывов.
- 3Гарантируем конфиденциальность и не передаем информацию третьим лицам.
- 4Публикации осуществляют реальные люди из различных регионов России (без использования автоматизированных систем).
- 5Каждый новый отзыв пишется уникальным автором с разных IP-адресов и личных аккаунтов.
- 6Все тексты оригинальны, отличаются по длине и стилю написания.
Как мы работаем

Вы предоставляете нам ссылку на сайт вашей компании и указываете, на каких платформах нужны отзывы; также сообщаете необходимое количество отзывов и, если есть, рекомендации по текстам.

Мы создаем и размещаем требуемое количество отзывов на указанных площадках. В конце месяца или по завершении работы мы отправляем вам отчет о выполненных задачах на вашу электронную почту.

Вы проверяете выполненную работу и оплачиваете ее через форму на нашем сайте. В дальнейшем мы продолжаем сотрудничество, согласовывая с вами частоту публикации отзывов.

Поднятие рейтинга на ТурПравда
Рейтинг любого объекта (гостиницы, отеля) на сайте ТурПравда формируется на основе положительных и отрицательных отзывов, оставленных зарегистрированными пользователями. Чем больше положительных отзывов о вашем отеле, тем выше его рейтинг.
Владельцы бизнеса регистрируют свои компании на сайте, а клиенты делятся своим опытом. Репутация отеля или гостиницы на сайте зависит от отзывов, что, в свою очередь, влияет на доверие потенциальных посетителей и будущую прибыль. Высокий рейтинг привлечет больше клиентов.
Даже если ваш бизнес только начинает развиваться или у ваших клиентов нет времени оставлять отзывы, вы можете добиться высокого рейтинга на Turpravda.ru! Для этого достаточно приобрести положительные отзывы в нашем репутационном агентстве.
Продвижение гостиницы или отеля на ТурПравда
Один недовольный клиент может серьезно подорвать репутацию в интернете, оставив негативный отзыв о вашем отеле или туре. В такой ситуации владельцу бизнеса стоит рассмотреть возможность покупки положительных отзывов на Turpravda, чтобы подчеркнуть преимущества и достоинства, тем самым опуская негативные отзывы вниз, чтобы они не были видны потенциальным клиентам.

Постоянная конкуренция за клиентов может побуждать недобросовестных конкурентов к «грязным» методам. Если ваш бизнес подвергся клевете или о вашем отеле долго говорят плохо, без профессиональной помощи не обойтись. Чтобы восстановить имидж надежного партнера, вам потребуется заказать положительные отзывы на ТурПравда и тщательно проработать негативные публикации.
Эффективная раскрутка на Turpravda может соперничать с хорошей рекламной кампанией. Небольшие инвестиции помогут повысить рейтинг вашего отеля или гостиницы на ТурПравда, улучшить имидж и завоевать доверие будущих клиентов.
Заказать отзывы о компании
Из чего формируется стоимость?
Наш контент-менеджер готовит тексты рецензий, основываясь на информации с сайта клиента о предлагаемых товарах или услугах, а также на рекомендациях, предоставленных заказчиком.
Для каждого нового отзыва мы всегда находим уникального автора из определенного региона и города, что требует определенного времени, которое вы оплачиваете.
Мы соблюдаем правила площадок, так как каждый сайт имеет свои собственные правила и алгоритмы для размещения рецензий. Мы подходим к каждому из них индивидуально.
Показатели эффективности отзывов на развитие вашей компании
| Ваша ситуация: |
О вас говорят и пишут мало |
О вас говорят и пишут плохо |
О вас говорят хорошо и много |
| Затраты на рекламу | большие | большие | минимальные |
| Сарафанное радио | не работает | работает против вас | работает |
| Повторное обращение клиента | редко | нет | да |
| Увеличение продаж | медленно | нет | да |
| Удовлетворенность клиентов | возможно | нет | довольны |
| Конкурентоспособность | средняя | отсутствует | высокая |
| Количество новых покупателей | минимальное | нет | увеличение |
| Узнаваемость бренда | отсутствует | в плохом свете | растет |
| Качество товара/услуг | среднее | низкое | высокое |
| Ценность бренда | низкая | нулевая | высокая |
| CLV, пожизненная ценность клиента | редкие обращения | отсутствие обращений | часто и постоянно |
Зачем нужны хорошие отзывы?
- 1Увеличение продаж (эффективный инструмент для стимулирования покупательского интереса)
- 2Укрепление клиентской лояльности (повышение доверия к вашей компании, товарам или услугам)
- 3Повышение узнаваемости бренда (если о вас никто не говорит и не пишет, значит, вас не знают)
- 4Доверие со стороны поисковых систем (чем больше информации о вашей компании в интернете, тем более положительно к вам относятся Яндекс и Google)
- 5Статистические данные (88% людей перед покупкой товара или услуги активно ищут и изучают информацию в интернете)
- 6Защита от негативных отзывов конкурентов (если конкуренты пишут о вас плохо, необходимо принимать меры)
- 7Компания должна следить за своим имиджем в интернете, так как один негативный пост может отпугнуть множество потенциальных клиентов от совершения сделки.
