Купить отзывы на Afisha.ru
Afisha.ru – это российский онлайн-журнал, посвященный городским событиям и сфере развлечений, с расписанием и анонсами мероприятий в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах страны. Ежемесячно сайт привлекает около 12 миллионов посетителей и служит путеводителем по ресторанам, барам, пабам и кафе в этих городах.
Современные посетители заведений уже давно не полагаются только на советы знакомых. Они активно ищут информацию, отзывы и рейтинги о ресторанах и кафе в интернете, на таких крупных платформах, как afisha.ru. Отзывы и рецензии, оставленные клиентами кафе, ресторанов и ночных клубов на этом сайте, оказывают значительное влияние на выбор будущих посетителей и формируют имидж заведения.
Если ваши постоянные клиенты еще не успели поделиться своими положительными впечатлениями о вашем кафе или ресторане, мы готовы помочь вам привлечь внимание новых клиентов. Мы предлагаем вам купить отзывы на afisha.ru, разместив положительные рецензии о вашем заведении, чтобы повысить доверие потенциальных клиентов к вашему бизнесу.
Почему нужно работать с нами?
30 дней
на результат
заказа
Стоимость одного отзыва на Afisha.ru
Цена за один отзыв является фиксированной и не зависит от количества отзывов или от того, кто именно написал текст — вы или мы. В стоимость отзыва включены услуги по его написанию и размещению на платформе.
350 руб./шт.
Безопасность работы
- 1Определение стратегии: мы создаем необходимое количество отзывов, не больше и не меньше.
- 2Постепенное увеличение числа отзывов.
- 3Гарантируем конфиденциальность и не передаем информацию третьим лицам.
- 4Публикации осуществляют реальные люди из различных регионов России (без использования автоматизированных систем).
- 5Каждый новый отзыв пишется уникальным автором с разных IP-адресов и личных аккаунтов.
- 6Все тексты оригинальны, отличаются по длине и стилю написания.
Как мы работаем

Вы предоставляете нам ссылку на сайт вашей компании и указываете, на каких платформах нужны отзывы; также сообщаете необходимое количество отзывов и, если есть, рекомендации по текстам.

Мы создаем и размещаем требуемое количество отзывов на указанных площадках. В конце месяца или по завершении работы мы отправляем вам отчет о выполненных задачах на вашу электронную почту.

Вы проверяете выполненную работу и оплачиваете ее через форму на нашем сайте. В дальнейшем мы продолжаем сотрудничество, согласовывая с вами частоту публикации отзывов.

Как повысить узнаваемость ресторана? Как увеличить посещаемость кафе? Как завоевать доверие клиентов? Владельцы ресторанов, кафе и баров, которые уже давно решили купить отзывы на Afisha.ru, заметили рост в рейтингах и теперь их бизнес приносит отличные доходы! Afisha.ru предоставляет вам площадку для рекламы вашего заведения, информация о котором будет работать на вас круглосуточно. Положительные отзывы на сайте afisha.ru значительно повысят рейтинг вашего заведения и увеличат доверие со стороны клиентов.
Написание положительных отзывов на afisha.ru позволяет:
- рассказать о новом заведении;
- повысить его популярность (рейтинг);
- сформировать положительный имидж;
- привлечь новых посетителей.
Продвижение на Afisha Продвижение ресторана или кафе на сайте “Афиша” с помощью положительных отзывов позволяет улучшить рейтинг и повысить узнаваемость вашего заведения, а также рассказать о высоком уровне обслуживания и разнообразном меню. Заказать отзывы на afisha.ru просто: достаточно связаться с нами, и эффективная реклама начнет работать на расширение вашего бизнеса.
Раскрутка ресторана, кафе или бара с помощью положительных отзывов на Afisha приносит только положительные результаты. Поделитесь с клиентами своими преимуществами, и мы поможем вам завоевать доверие потенциальных посетителей. Пока вы раздумываете о покупке отзывов на сайте Афиша, ваши конкуренты уже активно используют этот метод, так как он эффективен и способствует развитию бизнеса.

Заказать отзывы о компании
Из чего формируется стоимость?
Наш контент-менеджер готовит тексты рецензий, основываясь на информации с сайта клиента о предлагаемых товарах или услугах, а также на рекомендациях, предоставленных заказчиком.
Для каждого нового отзыва мы всегда находим уникального автора из определенного региона и города, что требует определенного времени, которое вы оплачиваете.
Мы соблюдаем правила площадок, так как каждый сайт имеет свои собственные правила и алгоритмы для размещения рецензий. Мы подходим к каждому из них индивидуально.
Примеры изменения рейтинга
Показатели эффективности отзывов на развитие вашей компании
| Ваша ситуация: |
О вас говорят и пишут мало |
О вас говорят и пишут плохо |
О вас говорят хорошо и много |
| Затраты на рекламу | большие | большие | минимальные |
| Сарафанное радио | не работает | работает против вас | работает |
| Повторное обращение клиента | редко | нет | да |
| Увеличение продаж | медленно | нет | да |
| Удовлетворенность клиентов | возможно | нет | довольны |
| Конкурентоспособность | средняя | отсутствует | высокая |
| Количество новых покупателей | минимальное | нет | увеличение |
| Узнаваемость бренда | отсутствует | в плохом свете | растет |
| Качество товара/услуг | среднее | низкое | высокое |
| Ценность бренда | низкая | нулевая | высокая |
| CLV, пожизненная ценность клиента | редкие обращения | отсутствие обращений | часто и постоянно |
Зачем нужны хорошие отзывы?
- 1Увеличение продаж (эффективный инструмент для стимулирования покупательского интереса)
- 2Укрепление клиентской лояльности (повышение доверия к вашей компании, товарам или услугам)
- 3Повышение узнаваемости бренда (если о вас никто не говорит и не пишет, значит, вас не знают)
- 4Доверие со стороны поисковых систем (чем больше информации о вашей компании в интернете, тем более положительно к вам относятся Яндекс и Google)
- 5Статистические данные (88% людей перед покупкой товара или услуги активно ищут и изучают информацию в интернете)
- 6Защита от негативных отзывов конкурентов (если конкуренты пишут о вас плохо, необходимо принимать меры)
- 7Компания должна следить за своим имиджем в интернете, так как один негативный пост может отпугнуть множество потенциальных клиентов от совершения сделки.
