Заказ отзывов на App Store
App Store — это платформа для загрузки приложений, предлагающая разнообразные программы для мобильных устройств iPhone, плееров iPod Touch, планшетов iPad и персональных компьютеров Mac. В этом магазине представлено более 1,5 миллиона приложений на любой вкус.
Устройства Apple давно завоевали доверие пользователей и пользуются большой популярностью. Их отличительной чертой является использование приложений из собственного магазина — App Store, официальной онлайн-площадки, где ежедневно обновляются десятки тысяч программ, адаптированных под iOS. Независимо от того, платное или бесплатное приложение, все программные продукты абсолютно безопасны для установки.
Если вы владелец приложения в App Store, вы, вероятно, уже задавались вопросом: «Как повысить рейтинг приложения на App Store?» Репутация приложения, основанная на множестве положительных отзывов и оценок пользователей, является ключом к успешному продвижению. Поэтому всем владельцам мобильных продуктов важно активно работать над этой частью.
Вы можете заказать качественные отзывы о вашем приложении в нашем репутационном агентстве Marketing-E.ru.
Почему нужно работать с нами?
30 дней
на результат
заказа
Стоимость одного отзыва в App Store
Цена одного отзыва фиксирована и не зависит от количества или от того, чей текст будет использован — наш или ваш. В стоимость отзыва входит написание и размещение на платформе.
450 руб./шт.
Безопасность работы
- 1Определение стратегии: мы создаем необходимое количество отзывов, не больше и не меньше.
- 2Постепенное увеличение числа отзывов.
- 3Гарантируем конфиденциальность и не передаем информацию третьим лицам.
- 4Публикации осуществляют реальные люди из различных регионов России (без использования автоматизированных систем).
- 5Каждый новый отзыв пишется уникальным автором с разных IP-адресов и личных аккаунтов.
- 6Все тексты оригинальны, отличаются по длине и стилю написания.
Как мы работаем

Вы предоставляете нам ссылку на сайт вашей компании и указываете, на каких платформах нужны отзывы; также сообщаете необходимое количество отзывов и, если есть, рекомендации по текстам.

Мы создаем и размещаем требуемое количество отзывов на указанных площадках. В конце месяца или по завершении работы мы отправляем вам отчет о выполненных задачах на вашу электронную почту.

Вы проверяете выполненную работу и оплачиваете ее через форму на нашем сайте. В дальнейшем мы продолжаем сотрудничество, согласовывая с вами частоту публикации отзывов.

Приобретение отзывов для приложения в App Store
Инвестируя в мобильное приложение, вы, безусловно, хотите, чтобы ваш продукт заметила целевая аудитория. Учитывая современные тенденции виртуального рынка, важно наработать репутацию, позволяющую удерживать лидирующие или, по крайней мере, конкурентоспособные позиции.
Как и все платформы, рекламирующие популярные приложения, App Store осуществляет релевантную выдачу в поиске на основе рейтинга, сформированного на оценках реальных пользователей. Чтобы добиться значительных результатов и увеличить количество скачиваний вашего приложения, необходим стратегический подход, так как пара положительных отзывов от знакомых не окажет существенного влияния. Что можно сделать?
Вы можете купить положительные отзывы на App Store в нашем репутационном агентстве Marketing-E. Мы организуем написание качественных отзывов, адаптированных под SEO тематику вашего приложения, с оценками в 4 или 5 звезд. Это наиболее эффективный метод наработки положительного PR.
Повышение рейтинга приложения на App Store
Итак, вы разместили ваше приложение в App Store, и чтобы сделать его популярным и полезным, необходимо последовательно работать над его рейтингом. Часто владельцы мобильных приложений томительно ждут, когда их продукт заметят потенциальные покупатели. Это основная цель!
Если вы хотите запустить процесс повышения рейтинга, начните с безопасной накрутки положительных отзывов. Мы можем организовать написание отзывов и выставление оценок от разных аккаунтов с различных IP-адресов, что очень важно для привлечения заинтересованной аудитории.
Когда ваше приложение станет хорошо узнаваемым, вам больше не придется инвестировать средства в продвижение, ведь достойные позиции в разделе «популярное» — это лучшее вознаграждение за ваши усилия!
Заказать отзывы о компании
Из чего формируется стоимость?
Наш контент-менеджер готовит тексты рецензий, основываясь на информации с сайта клиента о предлагаемых товарах или услугах, а также на рекомендациях, предоставленных заказчиком.
Для каждого нового отзыва мы всегда находим уникального автора из определенного региона и города, что требует определенного времени, которое вы оплачиваете.
Мы соблюдаем правила площадок, так как каждый сайт имеет свои собственные правила и алгоритмы для размещения рецензий. Мы подходим к каждому из них индивидуально.
Примеры изменения рейтинга
Показатели эффективности отзывов на развитие вашей компании
| Ваша ситуация: |
О вас говорят и пишут мало |
О вас говорят и пишут плохо |
О вас говорят хорошо и много |
| Затраты на рекламу | большие | большие | минимальные |
| Сарафанное радио | не работает | работает против вас | работает |
| Повторное обращение клиента | редко | нет | да |
| Увеличение продаж | медленно | нет | да |
| Удовлетворенность клиентов | возможно | нет | довольны |
| Конкурентоспособность | средняя | отсутствует | высокая |
| Количество новых покупателей | минимальное | нет | увеличение |
| Узнаваемость бренда | отсутствует | в плохом свете | растет |
| Качество товара/услуг | среднее | низкое | высокое |
| Ценность бренда | низкая | нулевая | высокая |
| CLV, пожизненная ценность клиента | редкие обращения | отсутствие обращений | часто и постоянно |
Зачем нужны хорошие отзывы?
- 1Увеличение продаж (эффективный инструмент для стимулирования покупательского интереса)
- 2Укрепление клиентской лояльности (повышение доверия к вашей компании, товарам или услугам)
- 3Повышение узнаваемости бренда (если о вас никто не говорит и не пишет, значит, вас не знают)
- 4Доверие со стороны поисковых систем (чем больше информации о вашей компании в интернете, тем более положительно к вам относятся Яндекс и Google)
- 5Статистические данные (88% людей перед покупкой товара или услуги активно ищут и изучают информацию в интернете)
- 6Защита от негативных отзывов конкурентов (если конкуренты пишут о вас плохо, необходимо принимать меры)
- 7Компания должна следить за своим имиджем в интернете, так как один негативный пост может отпугнуть множество потенциальных клиентов от совершения сделки.
